Самое УЖАСНОЕ обновление RUST 2 ЧАСТЬ #rust #раст @MAGICRUST – сервера на любой вкус
Views:1190236
Taqs:GARSUS,MAGICOW,НЕВЕР ЛАКИ,CHEZEE,РАСТ,RUST,ГАРСУС,ИГРА,GAME,MAGICRUST,ЛЕГЕНДА,ФИЛЬМЫ,МУЛЬТФИЛЬМЫ,МУЛЬТИК,СЕРИАЛ,SYEM,Real SYEM,суем,съем,реал суем
コメント
コメント (308)
トラックバックは利用できません。









Угараю с типов, которые действительно считают, что изучаемая отдача сложнее случайной)
Изучаемую задрочил за несколько часов и всё, а для контроля случайной нужен исключительно навык.
Хотя я понимаю этих слабачков, ведь они потратили сотни часов на простейшую механику, которую любому нормальный игроку просто не требовалось изучать…
Оййй бедненькие фанаты старой отдачи, наверное помрете, как же вы без нее жить будете-та…
Тоесть ты считаешь что лучше с тонной макросников? Просто прозвучало очень тупо, п*хуй на этих фанатов старой отдачи, честно
Что такой макрос
Как может быть 2 САМЫХ ужасных обновлений за ВСЮ историю раста
А старую отдачу ты можешь прочувствовать на Олд Раст
самое смешное что как раз школьники макросники больше всех возмущались , аж до поросячего визга . Было очень приятно за этим наблюдать
называть что фейспанч начала новую войну против игроков старой отдачи глупо, потому что если бы не было бы макросов то и отдача старая осталась, так что это игроки старый отдачи должны быть против макросников а не против фейспанч
я в раст играл с 15 года и вот из-за отдачи не играю. Покупал кстати альфу раст за 200 рублей.
Галимый пиз***,проблем с макросами не уменьшилось,с читами тем более,просто новички ливали,не хотев на аимке посидеть и все,ради этого и сделали рандом,клоунада и все.
Старая отдача была лучше!
Сразу отличались те кто в этой игре лучше, и те кто слабее!
Я например мог на космо залезть на вышку у кпп и с неё снести типов которые на двух зданиях у перераба!
Правда на проверку звали часто и все ныли что макросы! Проводил часы на аим тренировках ради этого ! И когда достиг пика контроля отдачи-бац новая отдача, и каждый рак начал стрелять лучше да и макросы и читы теперь стало больше так как ловить их теперь тяжелее раньше сразу было понятно кто с читами (
самое ужасное- это чертежи на верстаки
кто сказал, что они покончили с макросниками, я как бывший модер одного из проектов скажу, что макроссников стало только больше с новой отдачей
эх иксовка на калаше божила тогда, холик не нужен был, кто в идеале освоил старую отдачу на иксовке были богами раста
It’s gorgeous
Создали себе проблему, поплакали и вернули все как было)
Макросы убрали только в 2025 году,и то,самописы
😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭😭
Ну это проблема тех, кто изучал отдачу
стрельба теперь более честная
Кого они там победили в каждом вайпе я репорчу по 2 – 3 игрока как итог после вайпа постоянно приходят уведомление то что они играли с читами и были забанены и так блин уже 2 месяца, 2 месяца игры с читаками
Старая отдача реально хрень, очень сложно научиться стрелять особенно с этого сранного томика, там единственные нормальные оружия чтобы стрелять, смг, пп, берданка , ревик , питон, беретта, и мп5, у всех остальных отдача еле как контролируется и стрелять с ними из за этого можно только вблизи
Нытик
Жалко что звуки изменили, старые были лучше
кста рофл про блади, у самого была эта мышка в момент борьбы разраба, на офф сайте качался конфиг и пускало в игру
Скачать старую версию: ❌
Играть на новой и плакать что отдачу поменяли: ✅
у меня лагает видио
Я олд раст рекламить должен с той самлй отдачей
раньше было для многих трудно контролить отдачу а с новой легко
До сих пор могу с закрытыми глазами зажать с калаша.
-После стольких лет?
-Всегда…
Пусть люди которые любят старую отдачу идут на Олд раст😂
Еще б не было бана bloody, x7 мышек тогда бы да, победили считай но если они только так смогли хоть как то побороть их то это не победа
Так макросники никуда не делись, хуйню несёт в видосе.
Так люблю нытье по поводу обновлений) каждый раз слышу “всё, разрабы убили игру” и т.д Но раст, это одна из немногих игр которая живёт очень долго и помимо этого становится все популярнее. И как показывает практика, многие обновы были действительно нужными.
самое обидное то что я как пользователь мышки блади а7 потратил еще 3к чтобы купить другую
а игра сама стоит 1500 руб
Изучаемая отдача кал
Хз но мне вообще не нравится новый биом джунглей, ну тип ало это не арк это раст и тем более он занимает большую часть а строится там негде
А где в конце вы можете затестить старую отдачу на олд раст???
последнее обновление самое худшее
во всех играх рандомный спрей паттерн, из-за чего проблема с макросниками была только в расте, т.е. это устаревшее говно, ведь так интересно сотни часов на аимке сидеть и змейку учить по пульке)
Спрашивается, зачем я учил это 5 лет назад😢
А поиграть со старой отдачей можно на олд раст
Скажите назву песни
фанаты старой отдачи это придурки которые уверенны что должны считаться с тем, что они тратили часы на заучивание оной как дурачки хэх
никакого заучивания паттерна отдачи в адекватных стрелялках быть не должно.
У старой отдачи нет фанатов.
Старая отдача отстой как ее блять вобще контрить
Я с макросами до сих пор играю никто не палит аккаунту уже года 3 (стреляюсь не часто)
我今天很干净
Какая то блевотина, а не видео 😂
Рот топтал старую отдачу, 20% заучивали её и стреляли на 300 метров по головам… Пока остальные как раки не могли с 30 патриков попасть, смысл от такой отдачи ?
помню, как в классе 8-9 потел учился стрелять, контрить отдачу, помню как, меня ебашили на FURY расте, я наконец то научился, выйгрывал комбаты, турики, с 4х так хорошо жал в точку, очень упорно тренил, думал все, я научился, потом выкатили обнову, и я больше не заходил в раст, недавно скачал старый девблог, понял что я бот, и ушел играть в пабг, пока 6к hourus, привет 4к пабга
Ага а мышки A4Tech фигушки вам идите играйте в CS GO
хватит ныть, всё правильно они сделали.
Верните звуки
Идите лесом!
поплач жирный
хули толку что они эту отдачу поменяли читаков как было куча так и стало а отдачу заговнили.раньше в расте решал скил и твоя способность к адаптации а сейчас это казуал со школотой
Какая еще битва. Разработчикам плевать на скулёж макросников. А именно они и ноют. Хороший игрок будет побеждать на любой отдаче, так как в ПВП важен не только контроль спрея
помню, как я только зазубрил отдачу, и умел убивать на достаточно больших дистанциях, я пошел играть на вайп, достали калаши, мп-пятки, подходит окончание вайпа, я радуюсь с того, что я могу убивать на нормальной дистанции, как тут выходит обнова отдачи, я очень расстроился, так как очень долго оттачивал точность отдачи.
Вау так интересно заучить как двигать мышкой и получать в ебало с любой дистанции
Старая отдача говно
Вспоминая какая калова стрельба в кс, я не понимаю зачем что-то подобное делать в других играх
133 девблог
Как по мне все норм и реалистично. В жизни никогда не получится с ебучего калаша зажать в точку весь магазин.
это лучшая обнова после 22 года я ушел из раста я любил раст за то что я мог изучать стрельбу и полностью контролировать её а щас нет нахуй мне такая игра уже не нужна
казуальная и мёртвая хуйня фу, верните мне стрельбу в точку на 900 метров. это то звучит не казуально, а вот рандомизированная отдача и разброс это да, казуал) где то тут чел писал, что хочет 100 из 100 убивать типа условно на 100м, так вот мне кажется убивать 100 из 100 это более казуально чем убивать 50 на 50
Хули вы гоните на разрабов, если в этом виноваты сами игроки
Ну только один нюанс читерам не чего не тогда не мешало не сейчас 8к наиграл а хули толку на каждом сервере есть читеры макросники раст похуй они рубят бабки
Рандом не убирали просто пули рандомно летят, разрабы могли победить макросников и сильно не затрагивая отдачу, добавив немного рандома в патерн отдачи, который не кто не ощутил бы а любой макрос ломался при небольшом рандоме ведь это просто заранее прописаные действия и когда они отличаются от тех что в макросе он просто ломаеться
“Мы выиграли войну, но какой ценой…”
– Кто-то из раста
Я раньше с лркой играл вместо калаша потому что сложная контра отдачи
поплачь
Удаление зомби
Ебать какая трагедия
хах, бро тебе бы погуглить в ютубе пару видосов где типы с читами без отдачи ебашут на твоём любимом меджике, там кста рил куча читаков играет
Как по мне изменение отдачи лучшее что было в расте
Ребят вы даже фон и слова не меняете в своих видео ,капец
И битва против фанатов старых звуков стрельбы.
Текущие звуки стрельбы всё ещё вызывают рвотный рефлекс.
Верните змейку
Обе отдачи дерьмо
Так а где они победили? Они не решили проблему с макросом, они просто обновили саму отдачу и все
А играть со старой отдачей можно в OLD RUST
где видосы алисона
Фаны старой отдачи – это такие блять нытики и нетакуси
добавили “рандомную отдачу”, с тех пор макросники просто пересели на KMBOX и все
Макросы и щас работают и за них не банят 2 года уже гоняю
гениальное решение вопроса – старая отдача с небольшой рандомизацией!
Читы ванlove
Объясните как это рандомная, сейчас так же можно жать в точку, надо уметь контрить спрей, как я понимаю рандомная это только вертикальная, а в новой и вертикалка и горизонталка, правда не понимаю смысла слов
так вы не понимаете что как раз таки все фанаты старой отдачи любят ее потому что её можно выучить? это ещё хуже читов что вы можете вы так никак не отличаетесь от макросников
Не по сути они проиграли
То чувство, когда у меня мышка блади(была, сейчас другая) и я играл в раст… без макросов, тупо была удобная форма мышки… получал даже баны, хотя админ на проверки видел, что у меня тупо нет ПО для мышки блади, чтобы использовать макрос, ведь я унизил его друга админа, ему нужен был быть повод)))…эх а ведь мышка блади до сих пор в бане, да?
Наоборот обновление кайф , че все ноют непонятно . Половина из всех нытиков даже и не играли на отдаче старой
кому не похуй
Мдаааа. Как будто никогда облегчение геймплея не было хорошей идеей.
Как же я люблю вот эти вот истории, когда друг группировки фигачатся
и читеров
Те кто не способен адаптироваться к изменяемым условиям нечего делать в расте, это игра про выживание и постоянные обновы
И поч это говно обнова? Иди на девблогах играй. Новичкам легче на новой отдаче…
по суте новая отдача лучше в плане честного геймплея, чтоб макросников не было, а то что ноют типы ибо вернули рандом отдачу которую они не умеют контролить
Это победа!.. но какой ценой………
верни одачу
Заходи на олд раст
Банить за лицензионное по ? Это такая зашквара.ппц
Чо за бред в конце типо такая музыка печальная типо ыыыы блин хнык хнык убрали старую отдачу хотя всем пофиг
Сосать всем кто любит старую отдачу❤
Так девблоги есть
Старая отдача каловая масса а новая уровняла шансы между червем 10кч+ и доходягой 100ч
В старане старои оддачи ест чизи
Забавно что читеров и макросников не стало меньше, а возможно и вовсе стало больше.
От своих старых слов отказываться не буду, я еще при старой отдаче говорил своим многим что даже умея контролировать ее это не значит что ты стал сильным игроком который без проблем сможет убивать любого врага. Я никогда не тренировал толком отдачу, всегда умел стрелять достаточно хорошо что бы убить кого то на сто метрах или без проблем застрелить в близи, а потому могу так же сказать что не нужно сидеть было и тренировать отдачу тысячи часов ради хорошего спрея. К тому же знал многих кто провел на нем часов сто уже мог стрелять как бог.
Грустно…
Дак кто ноет по старой отдаче нытики прост
Только вот после этого обновления игра начала скатываться, этим они только расплодили клановых свинот, раньше сильный комбатер в соло мог легко перестрелять клан, а сейчас что? Этих клоунов больше чем соло игроков
мне больше жалко людей которые на аим картах тренировались чтоб получить контролироемую отдачу
Например дд
Старая отдача топ потренил и ебашишь а сейчас читаков больше макросники никуда не делись сделали только хуже а про новичков есть комбат и про борьбу за лут это лажа полная даже топ сет не спасает от школьника с двушкой
Я ФААААНАТ СТАРОЙ ОТДАЧИ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
это было в 2022…
Нихуя они не победили, щас каждый 3-4 гоняет с макросом они нихуя не делают против макросников, они тока блади блокнули и всё
Не победили
щас же норм отдача че вам не нравится?
я думал там что-то серьезное, а тут просто плаксы собрались, в этом обновлении раньше только звук расстраивал, но через время понимаешь, что звук еще нормальый
Битву начали , не ну нахер
Насрать на старую отдачу
Старые звуки😢
Ушел из раста после фикса отдачи))
1400 часов 🥹
а ведь я 1000 часов играл на аимке и было всё зря раньше было лучше
Рандом отдача топчик
Фейспанч пошли на 2b2t, но проиграли форчану, фейспанч пошли в рисовую вселенную, фейспанч победили.
Что вы знаете о отдаче? Когда вышел экспериментал, вот отдача, после которой кисть болела, а это все шляпа
Я cкучаю все еще, воренлся на страе девблоги а тамичитаки
рандом❌
диагональная линия ✔
Не знаю я скачал девблог и играю на старой отдаче, а по поводу новой, теперь макросника от обычного игрока не отлечить, ведь после обновы наследующий день появилист сразу макро тупо на новую отдачу, но она стала настолько простой что так, что так точка, поэтому бесполезнкя обнова
рандомная отдача топ, не каждый имеет желание поставить крест на своей жизни и карьере ради какой то игры 🥱
Девблоги для старой есть
А тогда типо оч тяжело было её контрить?
Теперь макрос не отлечить от норм зажима
Можно просто скачать девблог
Ало блять макро до сих пор работает кнш не будет работать какой нибудь феникс макро за 100 рублей
хахахахахаха ну и бред типа нет макросников лол!
фейспук добился лишь того что макросников стало больше ! каждое изменение отдачи или защиты это вызов для макросников и читаков! самая лучшая систем бана для таких людей это не ограничение доступа в игру а добавление для таких игроков отдельных серверов где они смогу играть против таких-же читеров как они сами без возможности сменить сервер на другой, это лучшее что можно сделать.
Начал играть в раст в марте, 22 года
вышла новая отдача, я так был счастлив
хорошо что старую убрали она была говном лютым
драматург
3года почти, а как вчера было💀💀💀
Против таких невозможно играть, и банят их редео
Как же похуй, к чему грустная музыка, ваша игра де и так уже давно мертвая параша
😂
макросы все так же работают, тем более те которые показали на видео)
ю
Как по мне рандом лучше, и читы обходит и реалистично
Смешно, с читом как играл в 2016 году так и щас играю. Главное в чите что отдачу и разброс можно отключить и не нужны никакие макросы. Чит сам определяет оружие и его модули. Кст с таким же читом гоняет бзден.
Я больше за звук оружия грустинку словил
старая отдачи и старые звуки были топ,помню как в 2020 сидел на аимке и пытался контролировать отдачу…
я скучаю
Это пировая победа
Да убрали старую отдачу потому что люди которые не умели стрелять ныли а люди которые тренили стрельбу убивали их с 250 метров
на самом деле, Facepunch опять проиграл против макросников и читеров… крч, им не повезло!!!
Venom
Как де хорошо что это дебилизм убрали, rust это не кс, игры кардинально разные
блять я до сих пор не понимаю как с новой играть
для меня раст всегда был и будет ламповой выживалкой
Вообще пофигу я не играю в эту игру
Так макро еще есть
Чего ты несёшь как будто сейчас отдача не “изучаема”
Они из-за отдачи убрали самый мощный клан ПАПА клан .🛡️ За клан
Это ладно еще, ы дедлок каждое обновление хуже предыдущего
Эх… Раньше с калаша нужно было уметь стрелять, и когда ты слышал старый звук тратататата в далеке то сразу понимал что там ходит пиздец, звук был прекрасен со всех оружий, отдача была прекрасна, а сейчас унылое говно. что звук что отдача…
Фига се вот это в расте там группировки што аж война у них там
А минусы будут ? Челы играли сутками а кто то работал сутками и решили что бы еще там века не проводить просто закинуть сотку на мышку норм и самим запилить маркос за пол часа
300м 92%head 2022… F
Проблема ух
И теперь макросники стали читерами спасибо 👍🏿
Похуй вообще, кому надо, привыкнуть, остальные ныть будут ёпта. Новичкам проще за то, так что пойдёт
Текущая отдача на калаше намного проще чем тогда, но томик, смг, мп5, лрку, пешка частично обычный ревик и все подобные Ганы получили всратый рандомный разброс пуль, из-за которого стало вообще не предсказуемо попадать с того-же томика или особенно с смг или пятки. Да, отдачу упростили до состояния, что она сейчас просто тупо вверх идёт, но из-за этого разброса вообще нереально идеально контролировать оружие, я раньше будучи полуновичком думал, вааау новая отдача, упрощённый калаш, упрощённая отдача на ппшках и лрке и таких подобных ганов, но я только через время понял, что лучше-бы отдачу на ппшках и лрке оставили непонятной загагулиной, при этом без рандомного разброса, потому что их вроде-бы не так уж и сложно было выучить, просто не прикольно видеть то, как у твоего врага все пули в тебя залетают потому-что ему просто повезло на рандом законтрить разброс а у тебя нет и ты попал буквально пару раз в него и отсосал, моё мнение такое: хоть мне тогда раньше и казалась страшной отдача ппшек и лрки, но она по факту не такая страшная как есть и я даже готов её нормально выучить и не стрелять как раньше ван тапами с ппшек и лрки. А новую отдачу калаш можно впихнуть к пушкам со старыми отдачами. (А ещё раньше звуки стрельбы были намного прикольный чем сейчас)
Отдача в 2017 году была сложной для новичков и лёгкой для опытных игроков
Точно они победили макросы?! 😂 После того как изменили отдачу, появилось еще большее кол-во еу макросов, и с ними всё так же играют
Помню эти времена 💀💀
Старая отдача, лучшая отдача
Обновление по идее рассчитано на широкую аудиторию, только в этой игре меня привлекала ее уникальность в механиках и идее игры, а переход в казуальное русло сделал ее для меня карикатурой и неинтересной
Челл, поплач
Сейчас бы на старой отдаче трипт с восьмёрки тремя пт на 200м дать, а не вот это вот все
Значит я смогу играть со своей мышкой блади?!
Не, самая худшая обнова, это когда разрабы из сурвайв игры решили сделать тупо шутан. Я конечно понимаю, что без этого игра бы не жила так долго, но факт остается фактом. Раст в нынешних реалиях – дефолт шутер, в который перебрались дефолтные представители любителей этого жанра. Как я скучаю по временам, когда в чате никто не трогал твою маму, а чтобы выучить топ рецепты, надо было не хило так постараться
Фанаты старой отдачи это те кто с макросами играют
Мне все равно! старая отдача ван лав! А макросы, были и будут, как и читы и читеры, от них ни куда не деться.
5к в рисе, раньше в ней нужно было быть з*др*том а сейчас рандомный бомж через час игры с калашом бегает, не та игра где должно быть просто, нам нужны боль и страдания)))
Всем не угадишь 😢
после 2к часов вышло это обновление и я больше не смог играть
Так просто с софтом гонять можно, сам уже 2 года гоняю
Безработным и школьникам посвящается: У нормальных людей, нет привычки проводить 12+ часов в ДЕНЬ играя в комп.игры.
Хватит ныть про отдачу и вылите нахрен из Раста, если вас обидели. Играть потому что “там у калаша спрей контролят элитные убийцы” – чушь и ребячество.
Я пишу макросы на logitech , и сейчас написал такой что все в голову летит на 100+ метров. Их борьба с нами ещё не закончена)
Сейчас во всех играх уменьшают сложность и убивают труды игроков
Самое ужасное обноаление это когда нормальную превратили в то ,что в видео называют *старой* отдачей
Ещё больше стало невозможно играть даже на официалках банят через одного как сам бывает день через день жалобы кидаю захожу и вижу что забанили человека угадываю почти каждый раз только кому это надо читы это бизнес на котором имеет сам фэйспанч не стоит тратить время на эту игру я думаю надо подождать пару лет когда выпустят хороший античит который будет банить моментально увидив постороний файл
До сих пор читеров тьма
растекс тоже самое, лучники за 600м хуярят, а питонщики ваншотают с расстояния 200м
Пофиг я уже сделал новый рабочий макрос
Так фейспанч не победили макросников, они как играли спокойно без бана, так и играют
Мнение задротов никто не спрашивает.
Только рандом отдача, макросы в пекло. Чтобы выиграть клатч не только уметь стрелять надо, но и кучу всего другого, начиная от наводки и заканчивая позицией
Скажу по секрету, как человек, который провел пол жизни на укн и туриках по расту, макросников меньше не стало… А из-за маленьких соревновательных перспектив, в плане стрельбы, люди сейчас начали использовать читы активнее, чем раньше. В общем, обновление только сильнее угробило игру
То есть раньше нужно было заучивать отдачу или качать макрос, а сейчас просто быть счастливым? Не понимаю че вы ноете
Открою тебе секрет макросы по прежнему используют и никак это не исправили
800 часов в пустую, было таким разочарованием.
Так с етой отдачой отдачи нету
А была отдача😂??
Играл в раст ещё со старой – старой отдачей. С 2014го или 15го по 17.как эту помойку завезли – играть стало не возможно. Хорошо что в 2к22 вернули нормальную
😪😓
Да согласен очень грустно
Пару дней назад появилась проблема с растом
Играю с мышкой msi проводной, при входе в игру как в меню так и на серв, при проведении мышкой(любые движения) фпс падает до 30-40, в то же время на тачпаде все норм
Все драйвера и тд в порядке. Фпс стабильно 90.
Может кто стыкался, что делать
Я на год раст забросил из за изменения отдачи 2к часов на комбате и все в пустую
Макросы живее всех живых как бы
Я 188
SAVEBEAMERSNOTSTREAMERS
только олд проронил слезу
Дайте им возможность ставить старую отдачу, пусть кайфуют
лол, после 5 часов выпуска новой отдачи на тест сервер написали макрос и на новую отдачу
Сидеть на аимке и тренероватся есть смысл но мало эффективный, лучши бегать на батле и там стрелятся, чтобы понимать движение и напровление стрельбы, так будет легче понимать и осваивать. Насчёт макросников, нет смысла от изменение отдачи, так как были люди с макросами так и останутся, какая бы отдача не была, так же и читеры
Стрельба в расте?
Неа, не слышали 😂😂😂
именно из за запрета моей мышки я и не играю в это игру
наиграл в раст 5к часов на старой отдаче , это были лучшие времена , когда сделали новую отдачу , стал играть реже , а потом и вовсе перестал. Щас захожу совсем редко , было бы классно если бы сделали отдельные сервера со старой отдачи , хотя я понимаю что такое невозможно , но было круто побегать пару вайпов и понастольгировать и вернуть реально те времена когда если ты умел зажимать и сам охуевал от своей топовый стрельбы и когда была та самая нотка реального соревнования кто лучше зажмет в то в точку с мп5 или калаша , а щас сел на мышку нажал да и все , и то хоть 10к часов наиграй смысла нету , патерн- рандом , как по мне самая убогая механика , вся игра стала рандом , тупо для нубиков хз хз
Лучшие времена игры 😢
Самое ужасное обновление за всю историю раста это CS 2
Представляю типа который убил сотни часов на комбате, а потом понял что с новым обновлением все стреляют одинаково😢
А мне говорили что старая отдача была легче, пули летели туда куда наводился, я щас в силуэты стреляю а у меня как в кс не решает как будто
Мой папа играет в раст с 2019 года. И он очень хорошо контролил старую отдачу. Он тупо все в точку стрелял.
Новый вертолёт
Я скучаю по расту 2019-2020, незнаю почему, толи потому что игра была атмосфернее, толи потому что я настольгирую по беззаботному детству, кто его знает.
Сейчас любой ботинок с приседа в точку зажимает , раньше было лучше
Я со старой отдачей неиронично не мог играть в раст 4 года. Меня не пускало на офф сервера по причине наличия мышки х7, якобы из за того что для нее есть софт для макросов, тот факт что этот софт нужно качать и что у меня его не было в системе никогда, игру конечно это не волновало
Некоторые с макросами ? Аххахаа когда каждый 3 был макро. Хорошо что отдачу поменяли лучшее обновление
А мышки a4 разбанить забыли
Если отдача рандомная, почему запретили мышки А4?
И что, нельзя поставить макросы на мышку за 2$?(можно). Бред полнейший.
Отдача должна быть рандомная всегда, тогда никакие макросы не помогут.
Дропнул раст когда поменяли отдачу
10к часов
3.5 кд на старой отдаче
Помним.Любим.Скорбим.
Коменты разделились на 2 лагеря.
На бездарей которые не умели зажимать и то что аказуаливание отдачи это имба .
И тех кто помнит те времена и разьебывали всех…
Почему бы сейчас не увеличить рандом в стрельбе? Таким образом избавились бы от макросников, и читаков легче стало б распозновать. Добавилось бы реалистичности, не было б зажимов на 150м.
Все правильно сделали. Игра должна быть открыта к новым игрокам. Я, например, не хочу сидеть и по 5 часов в день тренить эту ущербную отдачу. Но без этого ты ничего в игре не сможешь сделать дедам с +10к часами игры.
Раст уже не будет прежним, день прошло число сменилось , нихуя не изменилось , так же и с отдачей , как были читаки так они и остались, ну теперь нытиков стало меньше которые кричали что отдача слишком сложная
Согласен, худшее обновление было. Это была визитная карточка игры.
А сейчас не рандом далеко. Первые 3 выстрела можно в точку натренить, а максросники никуда и не делись.
Старую отдачу нужно возвращать не иначе
Ахахаха, победили😂😂😂😂😂 ахахахаха, ну да, ну да
Сделали бы просто какой-нибудь приклад что бы были обе отдачи и все были довольны
но сейчас отдачу понизили поэтому не надо по 1000 часов на аим картах проводить
Как же ноют фанаты старой отдачи что им игру усложнили. Просто заучить ожно действие(зажим с калаша) может каждый часов за 20. А вот научиться ИГРАТЬ в реальном бою, переигрывать людей в любой ситуации и с любым оружием, нужно реально уметь, а не просто заучить одно действие и ты король
Стрельба в игре полное говно
Нормальное обновление для нормальных игроков, а не для комбат задротов)
да пох
Нихуя не победили против макросов))
Сейчас макрос можно так же в два клика поставить и он будет давать ещё больше преимущества чем раньше.
всмысле макросников победили.. какой рандом… я прямо сейчас тебе могу закинуть файлы для логитеч мышки ты в точку жать будешь, и не забанить это никак тк через оф прогу делается (ж хаб)
Нет это повышение характеристик волков 😢
Мне пох, я с макросами уже какой год играю
Я ною больше из за упоротых рук с звуками
Волки самое ужастное 😁
уверен ли ты, что фейспанчи победили в этой битве?
Макросы – запись действий, не очень корректно называть это макросами Т.К. был бы это макрос он бы сто раз сбился пока ты и сам пользуешься мышью, а значит это эксплоит (полноценный чит), ТК он вмешивается в игру.
Из-за этой обновы я со своим клапаном потеряли интерес к игре и ливнули из нее, ведь в пвп раньше решал все скилл для этого мы наигрывали по пол тысячи часов в комбата, а сейчас уже решает по большей части удача😢 хотя столько воспоминаний и эмоций приносила игра до одной лишь этой помойной обновы
А мне нравились старые звуки стрельбы
Только макросы на новой отдаче тоже присутствуют. Турецкий макро 15к и у тебя 95+% на 150м
С одной стороны мы имеем более низкий порог вхождения, с другой стороны, когда ты жал в точку – чувствовал себя жестким комбатером и дедом, ведь сопляки так не могли, а сейчас все делают легче
Как же тотально пох..й😂
Не знаю что меняли , а как софтом ганяли и макросом так и ганяют и он тепер доступнее и всем пох
500 часов +- отдачу на ак тренил. Пхуенно время прoeбал
КС это буквально казино с ужасным шутером и убогим арсеналом, вдохновляться КС когда работаешь с оружием все равно что вдохновляться танчиками 1990 когда ты разработчик Ворлд оф тенкс
Новая отдача топ для людей у которых по мимо игры есть еще жизнь
2 года уже количество читеров не изменилось, а стрелять нормально теперь на дальняк неполучается
Если игрокам не нравится новая отдача пусть идут на девлог
Это самое ахуенное обновление было
Старая отдача ван лав
Фанаит старой отдачи,провел не одну тысячу часов чисто на тренировке спрея и я рад,что сделали стрельбу проще,в игру пришло меого новичков у уоторых есть лансы в пвп и игра стала действительно активнее,кпждый может побороться за ресурсы,а не сидеть в своей кибитке с луком,потому что не может перестрелять задротов. А нытики(олды) идут на большую бибу)))
Нинавижу игры где также как в контре зучаемая отдача какже она бесит
Сейчас самое идеальная мета в игре для файтов , убрали эти стенки гигантские которые ставились за секунду , теперь только маленькие ставить можно и макросников меньше намного ,
Война отдачи……………………………………………………..
Блять
Да,сделали что каждый бездарный 1000ч плеер может стрелять с калаша
Да 90% игроков играют с макросами
Ну так пусть идут в кс играть
если что фейспнч не победили, всё ешё есть макросы.
Я пошел плакать и вспоминать прекрасные времена патернов .
Скажи это доте, в которой Обнова была это увеличение яркости
Там все равно человек 500+- если считать все девблоги, да и по мимо этого половину из них на девблогах потому что пк не тянет
Ой пупсички разнылись что 100ч учили отдачу на калаш а вышла новая😂
В раст консоль едишен еще такая отдача, так что олды не нойте и идите там всех разносите
Ушел из раста после 8к часов
Все изза отдачи
Я почти идеально выучил ту отдачу даже не зная что в присяге отдача уменьшается(если раньше уменьшение было) так же и на лрку с 4х. Мог убить любого на 100-150м. А потом поменяли отдачу, понерфили лрку и сильно увеличили отдачу с прицелом(. После этого я почти перестал играть
Тоесть там ещё й оружие нужно учить? Не, я точно не смогу в такое играть!
Ну по логике наоборот Facepunch проиграли эту битву, т.к античит не смог обезопасить игру от макросников в следствии чего им пришлось идти на компромисс, и убирать отдачу по паттернам.
Люди сами заставили разрабов убрать старую отдачу юзая макросы, половина из них сейчас и ноет чтобы эту отдачу вернули, ибо щас их даже с макросами пиздят, а так да, старая отдача была божественна
Со старой отдачей даже умеющие стрелять так не валили, как сейчас стреляют все подряд. И читеров/макросников было видно сразу… Было лучше.
Еще вспомнить как мышки в блок улетали 😂
я помню когда играли со старой отдачи. Это было очень страшная штука. Потому что челы которые заучивали отдачу постоянно убивали даже не потев. 3 патрона 3 головы. Помню историю когда весь сервак был заагрин на типах которые так играли с калаша. Слава богу что сделали новую
Так во всех играх сейчас та же кс2
Там разброс такой что многие до сих пор жалуются на нерегистрацию, хотя вышел фикс когда она действительно была, и теперь это онли разброс
Так и тут стрельбу делают более хаотичной, не знаю даже хорошо это или плохо…
Да незнаю че ноют они говорят про фанатов а сами недумают как новичок заходит фармит покупает ган виходит пофармить с ганом радуетса а ему какие-то животние в голову зажимают с 400 метров такшто нить менше нада ведь никакая игра неможет жить без притока новой аудитории ето вам не 2B2T😂
эх, как же я скучаю 8х на калаше.. 100-200 метров стреляешь
Вообще похрен, зажимаю с калаша и закрываю глаза одновременно, тип как то умирает
Зато не знают кто у них макароны воровал это я был
Все новое хорошо забытое старое
Ушел из раста. После удаления старой отдачи. Буду помнить с улыбкой как раньше было круто разваливать кланы в соло.
Это было логично что что отдача была такой сложной
это да с новой отдачи буквально за месяц на 100 метров научился жать а когда решил скачать девблог я за этот месяц и 50 процентов зажима не получил
можно им предложить им в настройках сделать отдачу которая те нравится
хочется плакать
Старая отдача топ была, и так то сейчас намного больше макросников, по крайней мере я, как админ стал больше находить макросников
Что? Победили макросриков?))
Мне знакомые показывали макросы на новую отдачу за 5 дней до её выхода, и после ещё миллион раз, кто и кого победил? Макросники как были так и остались
Единственный объективный плюс, работягам стрелять стало проще, но ребята сидящие в игре по 100 часов в неделю просто по макро переигрывают и все
что со старой отдачей ни хрена не попадал, что с новой.
Не нужна старая отдача
Ахахаха миллион макросников, с чего взял их убрали
Сделайте просто отдачу как в Pay Day, и будет всем счастье.
кто победил?? типа макросников нет?? вы что курите?? нормалных играков осталось 3-5%. facepunch толкько может проигрывать.
ну хз самое ужасное это все таки звуки
Как много нытиков
Пацаны решает не отдача, а скилл
Лично я перестал играть с момента введения данной отдачи.
Че вы ноете, еще 50 раз поменяют отдачу
Победили макросников? Смешная шутка, с каких пор “продавились под макросниками и откатили все назад” означает победу?
Была бы такая же отдача как в кс да боже я был бы богом в раст со своими 3к часов в кс
Это факты брат 😢